1 класс А - Марьевич Галина Викторовна 14.01 Обучение грамоте Тема: Буквы Ю,ю. Азбука – стр. 38-39 читать Письмо Тема: Буквы Ю, ю. Пропись «Мой алфавит» стр.36-37 Выполнить звуко-буквенный разбор слова – Юля. Буква Ю (в начале слова) даёт два звука [й] и [у ]. Предложение: В июне Аня поедет на юг - списать с печатного текста. Предложения: Я пою. Я играю. Я думаю. Написать письменными буквами. Стр. 37 Выполнить звуко-буквенный разбор слова – юла. Буква ю (в начале слова) даёт два звука [ й] и [у ]. Обвести и дописать предложение: Юля и Юра рисуют ель. На следующей строчке написать предложение: Юля и Юра рисуют сосны. Обвести предложения (пропущенное слово – юрок). Окружающий мир Тема : Как живут животные? Учебник стр.70-71,ответить на вопросы. Рабочая тетрадь стр.50-51.
13.01. 21год Математика Тема: Равные фигуры. Рабочая тетрадь стр.38-39 Учебник стр.40,№3-выполнить в тренировочную тетрадь. Обучение грамоте Тема: Звук [й,], буква Й, й. Азбука стр. 34-37-читать. Стихотворение «Потешка.» выучить наизусть. Звук [й,]-согласный, всегда мягкий, непарный. Письмо Тема: Буква Й,й. Пропись «Мой алфавит» стр. 32-34-по заданию. Технология Тема: Чайный сервиз. Слепить чайник или сахарницу.
27. 11. 2020 пятница Математика Тема: Число 7.Цифра 7. https://www.youtube.com/watch?v=ZYGGVm6haCw&feature=emb_logo Рабочая тетрадь стр. 2-3 Литературное чтение на родном языке Тема: Авторские сказки. Прочитать сказку А .Пантелеева «Две лягушки» Краткий пересказ. Окружающий мир Тема: «На что похожа наша планета» Учебник стр. 48-49. Ответьте на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 31 Решение шахматных задач Тема: Слон. https://www.youtube.com/watch?v=hKRjk_nhV8Y&feature=emb_logo Учебник стр.30-32 Рабочая тетрадь стр.20-21
26.11 четверг Обучение грамоте Тема: Упражнения в чтении, игры со словами. Азбука стр.100-101 Стр.100-игра «Третий лишний» (Поменять местами слова совок и крупа) Прочитать тексты, приготовить пересказ любого текста. Письмо Тема: Закрепление изученного. Пропись стр. 53 Ответы на вопросы. Составить и записать предложения. Например: Антон купил крупу, молоко,…Марина купила малину,… Кто летает? 1. Совы, сороки, комары. 2. Акулы, окуни. Окружающий мир Тема: «Что вокруг нас может быть опасным?» Учебник стр. 46-47- ответить на вопросы стр.47. Вырезать заготовку из рабочей тетради, склеить модель светофора. Тетрадь стр. 30-31 https://youtu.be/M1cs-zEzfcs Музыка Тема: Музыкальные инструменты.
25.11 среда Мсатематика Тема: Отрезок и его части. Рабочая тетрадь, 2часть, стр.1 В тренировочной тетради построить отрезок с и разбить его на две части м и к. Составить 4 равенства.(образец №5-рабочая тетрадь) Обучение грамоте Тема: Парные по глухости и звонкости звуки [Г]- [К,] Азбука стр.98-99. Читать слова и тексты. Проверить технику чтения по тексту «На лугу» за 1 минуту (сколько прочитано слов) Можно проверить и на любом другом тексте. Письмо Тема: Закрепление изученного. Пропись "Мой алфавит" стр.52 Записать слоги строчными буквами: гу, ги, ко, ки……Слова гора - кора строчными буквами рядом в строку. Обвести предложения, ниже написать или рядом в строке. Технология Тема: Барашек из пластилина. https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-tehnologii-lepka-iz-plastilina-barashek-2582663.html Раб .тетрадь стр. 16-17
24.11 вторник Математика Тема: Контрольная работа №2 Обучение грамоте Тема: Звуки [Г]- [Г,] https://resh.edu.ru/subject/lesson/6441/main/222575/ Азбука стр.96 – 97. Характеристика звука ( согласный, бывает твердый или мягкий). Рисунок (гриб, гигант)- разобрать звуковые схемы слов. Читать слова и тексты. Выполнить в печатнике звукобуквенный разбор слов: гитара, голос, Гога. Письмо Тема: Буквы Г ,г. Пропись "Мой алфавит" стр.50-51. Учиться писать буквы по направлению стрелок (образец показан в правом углу прописи). Стр.50-Составить звуковые схемы (игра, грибы) : внизу схемы (гиря, гора, гвоздики, гвоздики-разная постановка ударения) Обвести предложения, ниже написать или рядом в строке. Стр.51- звуковая схема (гном), раскрасить рисунок. Внизу заголовок сказки (Гном и галка.) Изобразительное искусство Тема: Зимнее дерево. Живая природа. Пейзаж в графике. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4051/main/189932/ Учебник стр.58-59 (можно рисовать на черном листе белыми красками)
23.11. Физическаяя культура: Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5737/main/169002/ Просмотреть видео урок 7 27.11. - урок 8 Физическаяя культура: Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4186/main/169023/ Просмотреть видео урок 8 23.11 понедельник Математика Тема: Компоненты вычитания. https://www.youtube.com/watch?v=XqBsX62FZE0&feature=emb_logo Стр.62-63- рабочая тетрадь. Учебник стр.63, №3- в тренировочную тетрадь. Обучение грамоте Тема: : Звуки [п]- [п,] https://yandex.ru/efir?stream_id=4ae51921fe36cd39aecd2847b8ca004e Азбука стр.94-95. - характеристика звука ( согласный, бывает твердый или мягкий). Рисунок (перья, пила, пугало)- разобрать звуковые схемы слов. Читать слова и тексты. Выполнить в печатнике звукобуквенный разбор слов: полка пилка, Павлик. Письмо Тема: Буквы П ,п. https://www.youtube.com/watch?v=KVT77Ce9msQ Пропись "Мой алфавит" стр.48-49. Стр.48-Составить звуковые схемы (папка, пингвин ,пила ); внизу схемы (пенал, гвозди). О чем спрашивает попугай? ( Что у Васи в портфеле?) Записать предложение ( У Васи в…. папка.) Стр.49- звуковая схема (павлин). Внизу записать имена: Павлик, Слава, Василиса.
20. 11. 2020 пятница Математика Тема: Области и границы. Учебник стр.62, №1- выучить определение. Рабочая тетрадь стр.60-61(цифры всегда писать только ручкой) Родной русский язык Пропись стр.46-47 На стр.46-ребусы (роза, рога, ,слова, трава -выполнить звуковую схему) Стр.47 Составить 6 слов и записать .(Например: вилка, ток, каток…) Предложения обводят и дописывают. Списать предложение с печатного текста. У нас артисты: слон ,ослик и кот.
Окружающий мир Тема: Что умеет компьютер? https://www.youtube.com/watch?v=qL9I13iYHiM&feature=emb_logo Учебник стр. 44-45 Тетрадь стр.29-30 https://www.youtube.com/watch?v=nPj6HX6ngNU Решение шахматных задач Тема: Слон. Рабочая тетрадь стр.19, №5,6.
19.11 четверг Обучение грамоте Тема: Звуки [В], [В,] Азбука стр.93 Звук [В,] - согласный, звонкий, бывает твердый или мягкий. Прочитать слова, разобрать схемы, прочитать текст «Ворона» .Выполнить в печатнике звукобуквенный разбор слов: волки, вилка. Письмо Тема: Буквы В ,в. Пропись "Мой алфавит" стр.44-45. Прописать и обвести буквы, слова, предложения по заданию. На стр.45- внизу выполнить звуковую схему. Окружающий мир Тема: Что окружает нас дома? https://www.youtube.com/watch?v=AZDGTvCTMV8&feature=emb_logo Учебник стр. 42-43 Рабочая тетрадь стр.27-28 https://www.youtube.com/watch?v=leg76bIRBVQ&feature=emb_logo Музыка Тема: «Садко». Из русского былинного сказа.
18.11 среда Математика Тема: Компоненты сложения. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4059/main/270191/ Стр.58-59- рабочая тетрадь. Учебник стр.60, №3 - записать в тренировочную тетрадь. Называть неизвестные компоненты! Обучение грамоте Тема: Звуки [Р], [Р,] Азбука стр.92 Звук [Р,] Характеристика звука: согласный, звонкий, бывает твердый или мягкий) Прочитать слова, текст «Туристы» Составить рассказ с предложенными словами. .Выполнить в печатнике звукобуквенный разбор слов: Рома, Рита, норка. Письмо Тема: Буквы Р, р. Пропись "Мой алфавит" стр.42-43. Зашифрованы слова: роза, рак, ирис. (заполнить звуковую схему) Внизу на стр.42- твердый звук [р,] (ромашки, астра, роза) - заполнить звуковую схему. Прописать и обвести буквы, слова, предложения по заданию. На стр.43-в последней строке записать слова строчными буквами (1 столбик слов: утро, рано, роса, растут) Технология Тема: «Закладка из бумаги» Рабочая тетрадь стр.14
17.11 вторник Математика Тема: Точки и линии. Учебник стр.58, №2-устно. Замкнутые и незамкнутые линии. https://www.youtube.com/watch?v=r8f_3RC7PLo&feature=youtu.be Стр.56-57- рабочая тетрадь. Обучение грамоте Тема: Узелки на память. Азбука стр.90-91. Буквы : л ,м ,с ,н. т ,к- дать характеристику звукам (например: согласный, бывает твердый или мягкий) Разгадать ребусы (осы, усы ,очки ,шина).Составить рассказы с использованиями слов. Выполнить в печатнике звукобуквенный разбор слов: маски, акула, котик, Толик. Письмо Тема: Закрепление изученного. Пропись "Мой алфавит" стр.38-40 Стр.38-Запись слов: Алла, кактус,… Записать слова в ед. и мн. числе (усы-ус ,киты-кит..) Стр.39 Разгадать ребусы (Носы, утки, Наум, Тима) -вписать печатные буквы. Рассмотрите рисунок, составьте устный рассказ. Прочитайте текст. Озаглавьте его по схеме («Осы у малины»). Обведите текст. Придумайте продолжение рассказа. Запишите.Стр.40-Буквы заглавные и строчные (М ,м… Изобразительное искусство Тема: « Ансамбль русского народного костюма. Украшение наряда красавицы» Нарисовать один из орнаментов (по видео уроку или по учебнику стр.49)
16.11. Физическаяя культура: Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5097/main/168960/ Просмотреть видео урок 5 20.11. - урок 6 Физическаяя культура: Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5566/main/168981/ Просмотреть видео урок 6
16.11.20 понедельник Математика: Повторение. Самостоятельная работа. С-8,9. Обучение грамоте Тема: Закрепление изученного. «Узелки на память» Азбука стр. 88-89 Читать слова, рассказы и устно составлять слова(лото). Выполнить в печатнике звуковой - буквенный разбор слов: стол, лак ,кукла, скакалка. Письмо Тема: Закрепление изученного. Загадки слов. Пропись «Мой алфавит» стр. 36-37. Выполнить все по заданию.
13. 11. 2020 пятница Математика Тема: Число 1-6. https://www.youtube.com/watch?v=HKbdKMNymO0&feature=youtu.be Учебник стр.55-выучить таблицу на состав числа 6. Номер 5 выполнить в тренировочную тетрадь. Рабочая тетрадь стр.54-55 Литературное чтение на родном языке Тема: Аз-буки- веди. Из истории букварей. https://www.youtube.com/watch?time_continue=43&v=XKTpc_HQlnY&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=uJe3SdPCsp8&feature=emb_logo Окружающий мир Тема: «Кто такие звери?» Работа по учебнику стр. 38-39 Ответить на вопросы стр.39 № 1 – 4. Работа в тетради стр. 25-26. Выполнить по заданию. Решение шахматных задач Тема: Слон. Рабочая тетрадь стр.18
12.11.2020 Обучение грамоте Тема: Звуки [к]- [к,], буква К, к. https://www.youtube.com/watch?v=dqPy7PA2Pgo&feature=emb_logo Азбука стр. 86-87 На стр.86-прочитать слоги и составить с ими слова, разобрать схемы слов :клоун ,кепка. Стр.87- схема слова (тарелки),составить слова по слогам (утки, санки..) Прочитать текст »Цирк» Письмо Тема: Буквы К, к. Пропись стр.34-35 выполнить по заданию. Стр..35. Записать предложения (У Кати котик. У Коли слоник . У Кости кони..) Списать текст.(Тук-тук-тук!....) https://www.youtube.com/watch?v=EVrlp44xxkE Окружающий мир Тема: «Кто такие птицы?» Учебник стр.36-37. Ответить на вопросы № 1,2,3. Работа в тетради стр. 23-24. Выполнить по заданию. Музыка Тема: Музыкальные инструменты. Народные инструменты. https://www.youtube.com/watch?v=6v-iblwwnWQ&feature=emb_logo
11.11 среда Математика Тема: Число и цифра 6. Стр.52-53- рабочая тетрадь. Цифру 6, две строки записать в тренировочную тетрадь. Обучение грамоте Тема: Звуки [Т], [Т,] Азбука стр.85 Прочитать слова, выполнить в печатнике звукобуквенный разбор слов: аисты, стоит. Прочитать текст «Сон аиста» Продолжить: что мог видеть во сне аист? Письмо Тема: Буквы Т, т Пропись "Мой алфавит" стр.32-33 Прописать буквы, слова, предложения по заданию. Продолжить рассказ, стр.33 - письменно. (1-2 предложения) Технология Тема: Бумага. Изделие «Волшебные фигуры» Рабочая тетрадь стр.14-план работы. Образцы-шаблоны волшебных фигур вырезать из приложения. https://infourok.ru/tehnologiya-klass-volshebnie-figuri-3336301.html
10.11 вторник Математика Тема: Сравнение по количеству с помощью знаков больше и меньше. Стр.51- рабочая тетрадь. Учебник стр.53, №3, записать в тренировочную тетрадь. Обучение грамоте Тема: Звуки [Т], [Т,] Азбука стр.84 Прочитать слоги, слова, предложения. Выполнить в печатнике звукобуквенный разбор слов: Антон, труба, лист, нити Письмо Тема: Буквы Т, т Пропись "Мой алфавит" стр.30-31 Изобразительное искусство Тема: Наш проект. «Щедрый осенний лес и его жители» Нарисовать рисунок по теме.
Физическая культура 09.11. - урок 3 Физическаяя культура: Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5736/main/168926/ Просмотреть видео урок 3 13.11. - урок 4 Физическаяя культура: Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4185/main/168948/ Просмотреть видео урок 4 0 9.11. 20 понедельник Обучение грамоте Тема: Чтение предложений и текстов. Азбука стр.82-83 Письмо Тема: Закрепление изученного. Прописи "Мой алфавит" стр.28-29 Математика Тема: Сравнение по количеству с помощью знаков больше и меньше. Стр.50- рабочая тетрадь. Учебник стр.52, №2,4 записать в тренировочную тетрадь.
06.11 пятница Математика Тема : Числа 1-5 Рабочая тетрадь стр.48-49 Окружающий мир Тема: Кто такие рыбы? Учебник стр.34-35 -прочитать текст и ответить на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 24. -выполнить по заданию https://www.youtube.com/watch?v=hDn0NPplGjE&feature=emb_logo Родной язык Тема: Как появились буквы современного алфавита? https://www.youtube.com/watch?v=3DptmA80oH0&feature=emb_logohttps://www.youtube.com/atch?v=3DptmA80oH0&feature=emb_logo Решение шахматных задач Тема: Слон, ход, взятие. Рабочая тетрадь стр.17
05.11 четверг Окружающий мир Тема: Кто такие насекомые? Учебник стр. 32-33 Прочитать и ответить на вопросы. https://www.youtube.com/watch?v=Ljm51kDCOoc Рабочая тетрадь, стр.22-23. https://www.youtube.com/watch?v=3pJj5--MWZE&feature=emb_logo Обучение грамоте Тема: Звуки [л ], [л, ] Учебник стр.81 Прочитать слова и предложения. Разобрать звуковые схемы. https://youtu.be/7pvxO7SiCqU-видеоурок Письмо Пропись "Мой алфавит." Стр.26-27 На стр.26-составить звуковые схемы слова. Музыка Тема : Музыкальная азбука. https://www.youtube.com/watch?v=Xkghe7P_Dko&feature=emb_logo
04.11 -выходной 0 2.11. 20 понедельник Обучение грамоте Тема "Звук с" Стр.79-учебник.
https://youtu.be/_E6ysVq7DZM- видеоурок. Письмо Тема "Буквы С,с" Стр.22-23 в тетрадке "Мой алфавит" Все прописать и составить схемы. Математика Тема" Столько же" Стр.44-45- раб.тетрадь. 03.11 вторник Математика Тема: Столько же. Рабочая тетрадь стр.46-47 Обучение грамоте Тема :Звуки [Н],[Н,] Азбука стр.80 Прочитать слоги,слова, предложения. Выполнить в печатнике звукобуквенный разбор слов:Нина, Анна. https://youtu.be/7yrJKhVnWG8 - видеоурок Письмо Тема: Буквы Н.н. Пропись "Мой алфавит" стр.24-25 Изобразительное искусство Тема: Золотые травы России. Ритмы травного хохломского узора.
|