4 класс Б - Гоголева Оксана Павловна

 

Каникулы с 21.03 по 29. 03

 

 4Б класс Верещагина стр.94,№ 16 - читать и переводить, стр.85,№15  учить, стр.80, №17 - на основе этого текста

составить свой рассказ о книгах

4Б класс Быкова стр.94.,№ 1 письменно,, в синей рамке выучить, стр.170-171 - модуль 6 - грамматика, стр.95, №3 - письменно, 

раб.тетрадь, стр.46,№3, стр.47,№5

 

Математика

17.03

стр.117 №1, №2, выучить формулу в правиле

стр. 118 № 3,№4, №5, №6

Русский язык

  • Озаглавь. Спиши. Вставь пропущенные буквы (в скобках напиши проверочные слова, если это возможно) Подчеркни главные члены.

Выполнить разборы!

В п_чурке3 тр_щат  др_ва. На к_вре перед печ_ю3 л_жит к_тёнок2 Марсик.

З_мой часто дует х_лодный3 ветер1. Мы зап_сли осен_ю1 др_ва. Теперь в наших д_мах т_пло. Нач_лась м_тель. Вся дача в сн_гу. На тр_пе3 у крыльца нам_ло б_льшой сугро_.

 18..03

 

стр.119 № 9, 10, № 11

стр. 121-122 - выучить (повторить единицы измерения)

Русский язык

  • Вставь парные звонкие или глухие согласные буквы. Напиши проверочные слова

         Сугро_, ду_, сне_, хле_, стол_, гри_, пру_, гла_, кну_, мор_.

  • Определи у существительных род, склонение, число, падеж.

Образец - По степи – по чему? (степь),ж.р.,3 скл.,ед.ч.,Д.п..

 

         По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро, из зерна, за горой, о птицах, про песню, перед обедом, по сказкам, в дупле, с чувством, на пороге, к солнцу.

19.03

Математика

стр. 123 №2, №3, №4, №5, №6, №7

стр. 124 №9, №10, №11

Русский язык

  • Вставь окончания, определив склонение и падеж.

 

Для вырезк_, на былинк_, без черепах_, для лепёшк_, по горниц_, без шал_, о серост_, для леск_, без кост_, по лестниц_, к кормушк_, к мед_, на роял_, для встреч_, о сирен_, к луковиц_, для гармон_, у бабушк_, в старост_, о шайб_, от ветк_ к ветк_, от опушк_ к полянк_, от черёмух_ к ел_.                

 

  • Расставь знаки препинания. Озаглавь.

Выполни разборы!

 

         Обл_пиха  пом_щена в дли_ый   список3 лекарственных  д_ров леса. В ст_рину  её3 листьями и м_л_дыми побегами к_рмили  б_евых3 л_шадей. Они3 быстро р_сли и хорошо себя чу_ствовали. Цв_тёт  обл_пиха в апреле мае. Пл_ды созр_вают  в августе в сентябре. Много обл_пихи растёт  и на Кавказ_ и в Сибир_ и на Алтае. Она хорошо цв_тёт у речк_3 на берегу озера и даже в пустын3_. Посади  это дер_вце  у себя! Рядом с домом ты поселиш1_  радость бодрость здоровье4.

 

 Окружающий мир 

подготовить перессказ параграф 12

подготовить сообщение по теме "Произведение  искусства цивилизации эпохи Средних веков"

 оветить на вопросы стр. 67

Литературное чтение

 Прочитать текст А.Н. Толстой "Фофка", подготовить пересказ

20.03

Русский язык

Озаглавь.

Выполни разборы!

 

         Хорош ру_кий лес в_сной. Ги_кие веточки бере_ густо  п_крыты см_листыми поч_ками4. М_лоденькие  осинки выстроились на опушк_ леса. Они ждут т_пла1. В_т_рок  вес_ло б_жит  от  берёзк2_ к осинк3_. В высок_м3 неб_ купаются  в_ршины сосен. К старой ел_ подл_тели  птицы. Ветки зак_чались.  Из спелых3 шишек пол_тели  с_м_на. В воздух_ пахн_т  см_лой. У руч_я1 кр_су_тся  ива. Над её з_лотистым3  пушком жу_ат  пчёлы. Мя_ким3 мхом порос старый пень. На п_лян_ разм_стился ду_. Скор_ всё заз_лене_т, зацв_тёт . Лес – богатство нашей стр_ны. Берегите лес!

  

Разбор с цифрой 1 – звуко – буквенный (обр. в учебнике стр.141)

                              2 – по составу

                              3 – как часть речи (образец в учебнике стр. 141-142)

                              4 – синтаксический разбор предложения (образец в   

                                   учебнике стр. 142)

 Изобразительное искусство

 Нарисовать в карандаше старый город

Музыка

Повторить текст песен